Сбыт — наш главный фронт работ. Пока пять крупных игроков диктуют правила, фермеры выживают только за счет смелых решений: мы тестируем новые форматы, как в Петербурге, где за неделю продали на рекордную сумму. Но этого мало. Нужно ломать систему: запускать агротуризм, учить студентов аграрных вузов строить роботов для полей, а ритейлеров — брать нашу продукцию по справедливой цене. Потребитель должен понимать: фермерское молоко дороже не из-за жадности, а из-за труда, который в него вложен
Фермеры производят свыше 40% сельхозпродукции и являются главным работодателем в сельской местности. И наш Комитет, и партпроект «Российское село», считает приоритетной задачей укрепление их потенциала. За последние четыре года мы приняли 15 федеральных законов и свыше 20 подзаконных актов, направленных на поддержку малых хозяйств, включая механизмы сбыта продукции через агроагрегаторы — их уже более 70 в 38 регионах. Для нас критически важно, чтобы фермеры могли работать в справедливых условиях и развивать свой бизнес